Доставка по России без проблем
Услуги по доставке заказов, сделанных через наш Интернет-магазин, осуществляются собственными силами или совместно с почтовыми службами и транспортными компаниями.
На текущий момент, при оформлении заказа, возможен выбор следующих способов доставки:
Для владельцев золотых карт доставка бесплатна, согласно правилам дисконтной программы.
Несколько комментариев по доставке.
Так, если почту России представлять не надо, то о службе EMS, хотелось бы сказать несколько слов. Эта служба более дорогая, но и более удобная, т.к. не только гарантирует доставку в определенные сроки (обычно по России это 3-5 дней), но и значительно отличается качеством обслуживания и доставки, что не мало важно при пересылке «нежного» оборудования.
Доставка транспортной компанией, подразумевает, что получив ваш заказ, мы согласовываем с вами транспортную компанию, которой будет отправлен вам груз и доставляем его до терминала этой компании. При этом, формирование груза, его упаковка и доставка до терминала транспортной компании обойдется Вам всего в 500 рублей. Оплата самой доставки, обычно происходит при получении вами груза. Для вашего удобства, в вашем «персональном разделе» (вход по логину и паролю) вам будет доступна информация об отгрузке (название компании, № накладной и дата отгрузки). Дополнительную информацию по доставке можно посмотреть в разделе "Выбор способа доставки" на странице "Как сделать заказ?". Для удобства рекомендуем пользоваться бесплатным сервисом СМС оповещений (для этого в ваших регистрационных данных, в соответствующем поле проставьте номер вашего сотового телефона), в этом случае на ваш телефон будет приходить информация по изменениям статуса вашего заказа (обработан, оплачен, отгружен).
Список транспортных компаний
Стоимость доставки зависит от выбранной вами транспортной компании, веса, объема и суммы страховки. В каждом конкретном случае обращайтесь за консультацией в отдел доставки по телефону: +7 (495) 739-4311 добавочный 146 или через форму запроса.
Полезная информация
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю (в нашем случае, при условии самовывоза) или Транспортной компании (при условии доставки).
Прием товара покупателем производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема-передачи товара Покупателю, обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству - Покупатель вправе не принимать товар.
Мы внимательно следим за качеством работы транспортных компаний, поэтому при возникновении у Вас жалоб или вопросов, Вы можете связаться с нашим отделом доставки по телефону: +7 (495) 739-4311 добавочный 146 или через форму обратной связи.
Доставка курьером по Москве
Курьер вправе отказаться от доставки в случаях:
График работы отдела доставки
С 9-30 до 18-00 - без перерыва на обед.
В воскресенье - выходной.
Как отследить выполнение заказа и доставку
С момента размещения вами заказа в нашем Интернет-магазине, вы самостоятельно можете отследить стадии его выполнения в «Персональном разделе» (персональный раздел - информация о заказах) до момента отгрузки курьеру или транспортной компании.
Внимание!
Смотрите правила возврата товара здесь.
Новости | Правила работы магазина | Отзывы | Доставка | Уголок технолога | Партнеры | Контакты | Тестовая шлифовка и полировка |